Как сделать простой стереоусилитель на 12 Вольт

Привет.
Сегодня вспомнил мой пост про усилитель и подумал а кто любит моно? Все хотят СТЕРЕО.

Сделать стереоусилитель на 12 В проще простого. Тут есть 2 варианта
  1. сделать на двух моно микросхемах
  2. сделать на стереомикросхеме.
По скольку как сделать моноусилитель я объяснял, то проще объяснить как из него сделать стерео. А точнее нам понадобится 2 моноусилителя. Собираем их по той схеме как я описывал ранее вот тут . Единственное я не прикладывал печатную плату (но в конце этого поста она есть).
После сборки 2 моно усилителей от обычного джека 3,5 (для удобства) соединяем провода. землю(самый дальний от носика контакт) разветвляем на каждую плату, и берем по 1 проводу на вход каждого усилителя.

Схема моноусилителя


Вот и все стереоусилитель готов. осталось придумать корпус и запитать. Кстати питать это дело лучше всего напряжением 9-12 вольт. То есть если вы хотите использовать как портативный стереоусилитель то на несколько часов на среднем уровне громкости вам хватит 2 крон. А если скажем в машину то просто питаем как любую магнитолу.

Как и обещал схема моноусилка, да и в добавок стерео, для простоты:
Моно

Стерео

Это не самые компактные платы зато всё работает и меня устраивает. Всех благ

Комментариев нет:

Отправить комментарий